Вопросы и Ответы

Что такое СП (Совместные Покупки)?
Совместная покупка – это объединение людей для покупки товаров у оптовых поставщиков по оптовым ценам. Организатор СП является связующим звеном между оптовыми поставщиками и участниками совместной покупки, за установленное условиями закупки вознаграждение организует процесс, включающий сбор и оформление оптового заказа, сбор предоплат от участников и оплату общего счета, организацию доставки товаров до пунктов выдачи, разрешение конфликтных ситуаций. Подробнее об условиях сотрудничества - в Договоре Оферты.
Видео-инструкция

Как оформить заказ?

Прежде, чем приступить к оформлению заказа, внимательно изучите условия и нюансы закупки!

Оформить заказ можно двумя способами: через каталог либо вручную.

.............................................................................................................................

1. Оформление заказа через каталог:

  • перейти в каталог закупки
  • добавить в корзину товары в нужном количестве
  • перейти в меню 'Мои заказы', проверить и подтвердить свой заказ 
  • для удобства и экономии времени можно пользоваться строкой 'поиска' на главной странице

2. Оформление заказа вручную:  

  • перейти на страницу закупки
  • нажать на кнопку 'оформить заказ вручную' внизу страницы
  • для перехода на сайт поставщика нажать на кнопку 'сайт закупки'
  • заполняем строки в форме заказа на Покупайке, копируя информацию с сайта поставщика

................................................................................................................................

  • После любого изменения в заказе (в том числе после оформления заказа) необходимо нажать кнопку Сохранить, иначе изменения не сохранятся!
  • Ответственность за выбор размера лежит на участнике закупки, организатор размеры НЕ подбирает.

................................................................................................................................

Как оформить строки заказа?

Ссылка или артикул - КОПИРУЕМ с сайта закупки ссылку на страницу товара либо артикул товара и вставляем в соответствующее поле заказа. При вбивании артикула вручную часто случаются ошибки (буква о вместо цифры 0, русская раскладка вместо английской и др.) Позиции с неверно написанным артикулом в заказ не попадут

Торговая марка - марка производителя, например, Батик

Название - название товара, например, колготки для девочки. Чем подробнее название, тем ниже вероятность ошибки при разборе

Цвет - формулировку желательно брать со страницы товара. Например, ментол

Размер - В ТОЧНОСТИ так, как он указан на сайте закупки. (Если вы напишете 48, а на сайте размеры S, M, L и т.д., позиция в заказ не попадет) 

Замена цвета Да/Нет - Да - ваше согласие на замену товара на любой другой цвет в случае отсутствия первоначального цвета на складе поставщика, Нет - нужна вещь строго одного цвета без замен.

Модель на замену - укажите артикул или ссылку на товар(ы), которые следует заказать в случае отсутствия на складе поставщика первоначального товара

..................................................................................................................................................

Как скопировать и вставить ссылку?

Например, вы выбрали футболку для мальчика на сайте happywear.ru. Синим цветом выделена Ссылка. Ее нужно скопировать и вставить в строку 'Ссылка или артикул'.

Если вы оформляете заказ с телефона, можно сделать то же самое. Заходим на страницу товара, выделяем Ссылку двойным быстрым нажатием на нее (либо одним долгим удержанием).

После того, как вы выделили Ссылку, появится меню, в котором можно копировать выделенный текст.

После этого вставляем скопированную Ссылку в строку 'Ссылка или артикул' на нашем сайте. Сделать это можно также двойным быстрым или одним долгим нажатием на пустое поле, после чего появится меню с опцией 'Вставить'

Как оплатить?
  • Рассылка об оплате приходит на адрес электронной почты, указанной вами при регистрации. Если письмо не пришло - проверьте папку Спам либо обратитесь к администратору (контакты)
  • Многие закупки оплачиваются в 2 этапа: 1) стоимость заказа с орг.сбором и комиссией банка; 2) доставка до Иркутска
  • Оплата принимается в течение 2 календарных дней с момента отправки сообщения об оплате в меню 'Мои заказы' по кнопке ОПЛАТА

Как оформить адресную доставку заказа?
  • в меню Мои заказы выбираем нужную закупку
  • внизу страницы около текста 'Заказ доставки до квартиры' ставим галочку, в открывшемся поле указываем точный адрес, контакт для связи и список закупок на доставку (если закупка не одна)
  • курьер свяжется с вами для согласования даты и времени доставки.
  • список действующих пунктов выдачи и тарифы на адресную доставку здесь
Внимание! Адресная доставка заказов, уже отправленных либо доставленных в пункты выдачи (за исключением Юбилейного) невозможна! 

Как сообщить о браке?
Проверить свой заказ на предмет брака необходимо в течение 3 дней со дня получения заказа.
В случае выявления брака:
  • проследите за тем, чтоб вещь оставалась новой
  • все ярлыки, этикетки и упаковка должны быть сохранны.
  • сделайте несколько четких фотографий (при необходимости снимите видео) для подтверждения брака и детально опишите все недочеты в Форме обратной связи. Данная информация потребуется организатору для оформления претензии поставщику. 
Каждая подобная ситуация рассматривается в индивидуальном порядке, варианты решения проблемы предоставляются участнику по итогам переговоров с поставщиком.

Как оформить возврат?
 Для оформления возврата сообщите в Форме обратной связи следующую информацию:
  • номер карты либо реквизиты
  • ФИО держателя карты
  • сумму к возврату
  • комментарий - за какой товар, в какой закупке или иное.
Ожидайте возврат в течение 7 дней.

Как разместить отзыв?
По желанию Вы можете оставить отзыв о наших закупках и приобретенных в них товарах.
Ваше мнение очень важно для нас!
  • Выберите в меню Мои заказы либо во вкладке Закупки закупку, о которой хотите оставить отзыв
  • Нажмите кнопку 'Оставить отзыв' 
  • Напишите ваш отзыв, по желанию загрузите фотографию в соответствующее поле
  • Нажмите кнопку Сохранить.
Через некоторое время ваш отзыв появится на сайте на странице закупки.
Самые интересные отзывы будут размещены на главной странице сайта!
 

Как выставить товар в пристрой?
В пристрой выкладываются только Новые товары, приобретенные на нашем сайте!
отправьте через Форму обратной связи следующую информацию:
  • Название объявления
  • Подробное описание товара с обязательным указанием основных характеристик (например, фактического размера, цвета в реальности, материала)
  • Цена, по которой приобретен товар (допустимо включение в стоимость товара услуг пункта выдачи или расходов на доставку)
  • Контакт для связи, имя
  • 1 или несколько фотографий товара (допустима картинка с сайта закупки)
В случае продажи товара либо при желании сделать скидку на товар необходимо сообщить об этом администрации сайта любым удобным способом.

×
×
×